-
- Они же не желают сразу убить свою репутацию. - Evgeny_CD(20.02.2022 11:50)
- Кстати, а почему авиационные запчасти нельзя делать здесь в эпоху
разгула станков с ЧПУ? - Kpoк(20.02.2022 13:00)
- Точный чертеж. Точный состав материала. Технологическая карта -
термообработка, напыление. Гарантия --; Сертификат летной годности
с контрафактными движками --; - Evgeny_CD(20.02.2022 13:08)
- Точный чертёж делается лазерными сканерами и головастыми
конструкторами. Состав - это уже из прошлого века задача. Я знаю о
проблемах изготовления лопаток двигателей, но лет 10 назад в Уфе её
порешали. Что до сертификации - так говорить всем, что на старых
запчастях летают, а они демонстрируют чудеса живучести. - Kpoк(20.02.2022 13:43)
- Так китайцы копируют. Размеры сколол, 3D модельку состряпал по быстрому, в магазинчике на соседней улице прикупил похожий по внешнему виду материал, упростил что можно и нельзя и скорее производить. Для всякой одноразовой бытовой техники сгодится. Она производится огромными тиражами, сломалась - купят следующую. Для чего-то посложнее, секретны не столько образцы, сколько технология производства. - БAPMAЛEЙ(20.02.2022 14:52)
- Гладко было на бумаге. - BlackMorda(20.02.2022 14:10)
- дорогу осилит идущий - Nikolay801_(21.02.2022 09:03)
- Ага. Написано заменить деталь через 500 часов - должна быть отметка
в паспорте, что заменили, и документы на новую. И инспектор сразу
по БД поставщика проверит - как это насос с одним номером на 5
двигателей поставили... - Evgeny_CD(20.02.2022 14:08)
- Ну, значит, надо низко поклониться тем, кто решил, что "всё купим"
и "там дешевле". - Kpoк(20.02.2022 14:14)
- Классику не перевирайте. "... все, что нам нужно, мы купим за границей..." - БAPMAЛEЙ(20.02.2022 14:54)
- +100500 - Evgeny_CD(20.02.2022 14:15)
- Ну, значит, надо низко поклониться тем, кто решил, что "всё купим"
и "там дешевле". - Kpoк(20.02.2022 14:14)
- Были упоминания, что американцы работают в этом направлении. Сложно
добывать запчасти для даже для такой относительно новой техники как
B-2 (КД успели потерять), а тот-же B-52 куда древнее. - AlexG(20.02.2022 13:17)
- Потеря КД - это какая-то фирменная фишка американцев. От движков
Сатурн-5 КД потеряли и т.д. Не хочу конспирологии, но мне это
непонятно. С другой стороны, был свидетелем, как бандюки вывозили
на свалку архив института, который спроектировал половину
пищекомбинатов СССР. Со здоровенными листами ватмана, не знаю
какого формата, где были чертежи зданий и технологических линий.
Нарисованные тушью. - Evgeny_CD(20.02.2022 13:23)
- Немного почитав про проблемы изучения КД программы Аполлон я
считаю, что КД на движки наверняка физически в сохранности,
проблема в том, чтобы найти, где она хранится и разобраться в ней.
После окончания проекта вся документация была сдана в архив.
Учитывая масштабы проекта, архив это склад примерно, как в фильме
Индиану Джонса, не выделенный исключительно для этого проекта и не
один. Попробуйте найти нужное. Сначала получите допуск. AlexG(1 знак., 20.02.2022 17:55, картинка)
- Всё гораздо прозаичнее. Программой Аполлон занималось несколько тыщ фирм и фирмочек. После её завершения, многие остались без заказов и кирдыкнулись/сменили род деятельности. При этом документаццыя, оснастка и всё связанное с прошлой жизнью, ушло в мусор. Та-же самая судьба постигла Спасе-Шуттле. Последние разы он летал на каннибализированных запчастях нелётных и опытных бортов. - mse homjak(20.02.2022 18:25)
- Хранение КД требует денег - а кто зза это платить будет? symbions(314 знак., 20.02.2022 17:24)
- У нас так огромная техническая библиотека, прямо как шагреневая кожа под напором арендаторов. - БAPMAЛEЙ(20.02.2022 17:36)
- Это не фишка. Это особенность работы организаций при капитализме. У
них там до жопы подрядчиков, которые делали элементы того же
Сатурна. Подрядчик разорился, помер и прочее - всё, часть
технологической цепочки нарушена. Чертежи и прочее - хранится у
подрядчика, ибо это их собственность и прочее, а тебе выдают деталь
с характеристиками указанными в ТЗ. Вот поэтому, технологии и
"теряются". У нас тоже самое, между прочим. - Звepoящep(20.02.2022 15:00)
- Да, плохому мы быстро научились. Помнится, в СССР был фонд алгоритмов.... - Evgeny_CD(20.02.2022 15:08)
- У меня вот под диваном хранятся ПЗУ команд на РФ1, РФ2 для первых
наших ПЛК.., жду момента! :) - Solo(20.02.2022 13:31)
- Программатор есть? - BlackMorda(20.02.2022 13:36)
- Где-то в гараже сховал. Даже лампа ультрафиолетовая припасена. - Solo(20.02.2022 13:43)
- Программатор есть? - BlackMorda(20.02.2022 13:36)
- Немного почитав про проблемы изучения КД программы Аполлон я
считаю, что КД на движки наверняка физически в сохранности,
проблема в том, чтобы найти, где она хранится и разобраться в ней.
После окончания проекта вся документация была сдана в архив.
Учитывая масштабы проекта, архив это склад примерно, как в фильме
Индиану Джонса, не выделенный исключительно для этого проекта и не
один. Попробуйте найти нужное. Сначала получите допуск. AlexG(1 знак., 20.02.2022 17:55, картинка)
- Потеря КД - это какая-то фирменная фишка американцев. От движков
Сатурн-5 КД потеряли и т.д. Не хочу конспирологии, но мне это
непонятно. С другой стороны, был свидетелем, как бандюки вывозили
на свалку архив института, который спроектировал половину
пищекомбинатов СССР. Со здоровенными листами ватмана, не знаю
какого формата, где были чертежи зданий и технологических линий.
Нарисованные тушью. - Evgeny_CD(20.02.2022 13:23)
- Точный чертёж делается лазерными сканерами и головастыми
конструкторами. Состав - это уже из прошлого века задача. Я знаю о
проблемах изготовления лопаток двигателей, но лет 10 назад в Уфе её
порешали. Что до сертификации - так говорить всем, что на старых
запчастях летают, а они демонстрируют чудеса живучести. - Kpoк(20.02.2022 13:43)
- Верификацию сложно пройти --> Solo(1 знак., 20.02.2022 13:06, ссылка)
- Потому, что станки не покупались, технологов не обучали. - BlackMorda(20.02.2022 13:06)
- Ну да, мы же только на медведях ездим - Evgeny_CD(20.02.2022 13:15)
- "О проблемах с двигателями разбившегося Ил-112В говорили много лет" BlackMorda(433 знак., 20.02.2022 13:35, ссылка, ссылка)
- Дерьма хватает. Про замену Ан-2 с импортным движком общеизвестный
лютый звиздец. Однако ОДК развивается. Производство НК-32 (Ту-160)
восстановили, остальное тоже сделают. - Evgeny_CD(20.02.2022 14:14)
- Но про технологов и станки блекморда прав. Но у вас это решают, у
нас - делают вид, что решают. ПРавда маленький сдвиг есть -
бюджетных мест в вузах на эти профессии увеличили раз в пять - symbions(20.02.2022 14:39)
- Да, он совершенно прав. Мы все избавляемся от морока. 30 лет бродили по пустыне. Пора дело делать. - Evgeny_CD(20.02.2022 14:47)
- Но про технологов и станки блекморда прав. Но у вас это решают, у
нас - делают вид, что решают. ПРавда маленький сдвиг есть -
бюджетных мест в вузах на эти профессии увеличили раз в пять - symbions(20.02.2022 14:39)
- Дерьма хватает. Про замену Ан-2 с импортным движком общеизвестный
лютый звиздец. Однако ОДК развивается. Производство НК-32 (Ту-160)
восстановили, остальное тоже сделают. - Evgeny_CD(20.02.2022 14:14)
- "О проблемах с двигателями разбившегося Ил-112В говорили много лет" BlackMorda(433 знак., 20.02.2022 13:35, ссылка, ссылка)
- Ну да, мы же только на медведях ездим - Evgeny_CD(20.02.2022 13:15)
- Точный чертеж. Точный состав материала. Технологическая карта -
термообработка, напыление. Гарантия --; Сертификат летной годности
с контрафактными движками --; - Evgeny_CD(20.02.2022 13:08)
- Кстати, а почему авиационные запчасти нельзя делать здесь в эпоху
разгула станков с ЧПУ? - Kpoк(20.02.2022 13:00)
- Они же не желают сразу убить свою репутацию. - Evgeny_CD(20.02.2022 11:50)