-
- Кстати, =AlexD= прав. Можно предложить, скажем, Эмиратам поиграть в нашей команде
- всять эти самолёты в лизинг на ограниченный срок со скидкой от
лизинговой компании и полетать под своим именем на наших внутренних
рейсах. Экипажи те же, самолёты те же. Меняется только
"пользователь". Наверно, даже на внешних маршрутах можно. - teap0t(03.03.2022 10:45)
- Ты чо, реально полагаешь, что мы живем в стране, где все для блага
граждан? Российские авиакомпании не поймут такого решения. Им бапки
нужны не меньше чем эмиратовским. - Codavr(03.03.2022 12:05)
- Транспортный коллапс не в интересах государства, а оно всяко
главнее каких-то авиакомпаний. Без них такой финт всё равно
провернуть нельзя - кто-то летать должен, а у любой другой компании
нет такого количества экипажей и организационной инфраструктуры.
Цак просто повесят и Ку скажут. Гавно вопрос, хотя в наморднике и в
клетке играть уже не слишком комфортно. - teap0t(03.03.2022 12:52)
- Вы государством что называете? В совфеде сидят владельцы
авиакомпаний. Они и есть государство. Не ты. - Codavr(03.03.2022 13:14)
- Государство - система состоящая из очень разных кусков. Ситуация с транспортным коллапсом грозит всему государству, как целому. В такой ситуации интересы конкретной группы перестают работать напрямую - остаётся только интегральная реакция. Или ты думаешь, что при Ленине, Сталине или Алексее Михайловиче "Тишайшем" иначе было? - teap0t(03.03.2022 13:51)
- +1. Есть узкие интересы, приватизировавшие большие куски государства. СССР уже больше 30 лет нет, а у некоторых те шаблоны так и остались. - SciFi(03.03.2022 13:33)
- Вы государством что называете? В совфеде сидят владельцы
авиакомпаний. Они и есть государство. Не ты. - Codavr(03.03.2022 13:14)
- Транспортный коллапс не в интересах государства, а оно всяко
главнее каких-то авиакомпаний. Без них такой финт всё равно
провернуть нельзя - кто-то летать должен, а у любой другой компании
нет такого количества экипажей и организационной инфраструктуры.
Цак просто повесят и Ку скажут. Гавно вопрос, хотя в наморднике и в
клетке играть уже не слишком комфортно. - teap0t(03.03.2022 12:52)
- Вообще-то я говорил о ровно противоположном, это лизинговые компании могут провернуть такую сделку что-бы вытащить свои самолёты. А захотят ли третьи страны так подставлять свои авиакомпании под санкции США - вопрос риторический. - =AlexD=(03.03.2022 10:49)
- Ты чо, реально полагаешь, что мы живем в стране, где все для блага
граждан? Российские авиакомпании не поймут такого решения. Им бапки
нужны не меньше чем эмиратовским. - Codavr(03.03.2022 12:05)
- Херня это всё на постном масле. Можно договориться с азиатскими компаниями и временно передать в лизинг им, они самолёты и вывезут. А потом распихать их по разным рынкам, латинская америка занедорого с радостью заберёт. - =AlexD=(03.03.2022 07:13)
- Та не. Уже закрыли и запретили. Теперь у нас ни эрбасов, ни боингов. Сидим думаем. - teap0t(02.03.2022 17:06)
- Кстати, =AlexD= прав. Можно предложить, скажем, Эмиратам поиграть в нашей команде
- всять эти самолёты в лизинг на ограниченный срок со скидкой от
лизинговой компании и полетать под своим именем на наших внутренних
рейсах. Экипажи те же, самолёты те же. Меняется только
"пользователь". Наверно, даже на внешних маршрутах можно. - teap0t(03.03.2022 10:45)