Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Вторник
29 апреля
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
0xFF
1191240
Топик полностью
s_h_e
(22.03.2022 21:49, просмотров: 159)
ответил
Yurasvs
на
Але, чтобы сжижить метан, нужна температура минус 160 градусов. На авто его используют в газообразном виде под давлением 250 атм, причем в тяжеленный баллон его влазит совсем немного. Из-за этого на легковых авто применяется крайне редко, только на грузовиках есть место и излишек грузоподъёмности для размещения батареи баллонов. В то же время пропан-бутановая смесь, она же попутный нефтяной газ, он же LPG, сжижается довольно легко, давлением всего 16 атм при температуре
Есть автобусы именно на сжиженном (охлажденном) метане.
Ответить
не знаю как сейчас, в последних годах СССР действительно были такие автобусы, там еще сверху была "батарея" кислородных баллонов, давно такого не видел!
-
Aleksey_75
(22.03.2022 21:56
)
Ну так это сжатый метан, 250атм. Баллоны низкого давления для LPG, в отличие от этих, пузатые, а не длинные, бывают в виде тора для установки вместо запасного колеса. Рабочее давление всего 16атм.
-
Yurasvs
(22.03.2022 22:04
)