Visitor (27.03.2022 18:10, просмотров: 132) ответил Yurasvs на Там много причин. Одна из главных - отсутствие сильного
дугообразования при напряжениях ниже 30вольт. Реле стартера
автомобиля коммутирует ток в несколько сотен ампер, при этом
контакты там не какие-то супер-пупер редкоземельные, а из обычной
меди, и дугогасительная камера отсутствует. Но уже на 48Вольтах все
намного хуже, а пускатель на такой же ток постоянки напряжением
300-400В это огромный монстр с магнитным гашением дуги (вакуумные
контакторы электромобилей не в счет,
Согласен, бесперебойник с аккумами на 48 В делали, долго реле
подходящее искал, забил. 2 ПТ встречно включенных поставил и транс
с выпрямителем в затворы. Раскачка с проца + драйвер. Вышло раза в
3 дешевле, чем подходящее опто реле, и это 2 года назад было.