-
- Интересно, в справочниках советских времен таких подробностей не
было. Всегда считал, что ТА - транс анодный, ТАН - анодный
накальный. ТН накальный. А про разные частоты не знал. - Visitor(27.03.2022 21:39)
- Был ещё один бортовой стандарт - 1000 герц, но совсем уже экзотика. - БAPMAЛEЙ(27.03.2022 22:03)
- Все стандарты прошлого века. К бортовому оборудованию отношения не имею. А просто силовые преобразователи на ПТ сейчас нормально можно делать на частотах 100.. 350 кГц. Компактно выходит. С нитридом галлия еще интереснее, там и на 1 мГц уйти можно, только транзисторы отечественные в пластике обещали весной производство наладить, может скоро и увидим. А с ферритами пока плохо. - Visitor(27.03.2022 22:24)
- Всё было -> argus98(1 знак., 27.03.2022 21:49, ссылка)
- Был ещё один бортовой стандарт - 1000 герц, но совсем уже экзотика. - БAPMAЛEЙ(27.03.2022 22:03)
- Интересно, в справочниках советских времен таких подробностей не
было. Всегда считал, что ТА - транс анодный, ТАН - анодный
накальный. ТН накальный. А про разные частоты не знал. - Visitor(27.03.2022 21:39)