-
- Посмотрел, dsPIC, как я понял не годится. Так как надо выполнить преобразование типа int2float и умножение float * float и все это должно занимать < 8 uS. - Dany(11.05.2008 20:29)
- а чего считать-то нужно? С новым компилером идут библиотеки fixed point Q1.15 и Q16.16. Там все есть, в том числе тригонометрия. - Gamma SPb(11.05.2008 20:35)
- Ткните носом пожста в эту библиотеку. все перерыл не нашел - alex_m(25.03.2010 15:38)
- Где рыл - пацталом? Дык там и нету, а вот в docs\16-Bit_Language_Tools_Libraries_51456F.pdf - все есть. Рой Chapter 5 - MBedder(26.03.2010 00:18)
- оно. спасибо:) - alex_m(26.03.2010 15:41)
- Где рыл - пацталом? Дык там и нету, а вот в docs\16-Bit_Language_Tools_Libraries_51456F.pdf - все есть. Рой Chapter 5 - MBedder(26.03.2010 00:18)
- Нужны простые операции с float(не fixed point), умножение с накоплением. Главный критерий время(~8uS на все). А в C30 rez3 += (float)rez1 * rez2; у меня получилось(~53uS => 40 Mhz). - Dany(12.05.2008 09:10)
- еще раз: что конкретно вычисляете? Для чего нужна плавающая точка? - Gamma SPb(12.05.2008 09:43)
- Нужно производить первичную обработку данных, поступающих со скоростного(105к в сек) 24 разрядного АЦП. Плавающая точка является запасом, потому как конечный алгоритм обработки пока не ясен. Для начала хочется проверить время вычисления Dany(24 знак., 12.05.2008 10:49)
- 32-битный целый МАС (Multiply - Accumulate), который 1:1 представляет твоя формула res3+=res1*res2, даже с 64-битным результатом выполнится даже на PIC24H за 0.575 мкс на 40 МИПС. А на dsPIC33F при 40-битном результате можно еще почти вдвое урезать MBedder(683 знак., 12.05.2008 16:36)
- Спасибо за ответ, но мне нужно было узнать сколько занимает по времени MAC float на DSP с fixed point(про MAC fixed я не спрашивал). - Dany(12.05.2008 16:51)
- "Мы не ищем легких путей" - сказал Дон Кихот, надев ласты с аквалангом - и сел на коня :)) - MBedder(12.05.2008 17:54)
- Мы их не ищем, но хотелось знать производительность fixed point DSP. А если кому то еще понадобится MAC float, советую обратить внимание на TMS320F28335. - Dany(16.05.2008 20:23)
- В смысле сложных путей не ищем :) - Dany(16.05.2008 20:24)
- Мы их не ищем, но хотелось знать производительность fixed point DSP. А если кому то еще понадобится MAC float, советую обратить внимание на TMS320F28335. - Dany(16.05.2008 20:23)
- "Мы не ищем легких путей" - сказал Дон Кихот, надев ласты с аквалангом - и сел на коня :)) - MBedder(12.05.2008 17:54)
- Спасибо за ответ, но мне нужно было узнать сколько занимает по времени MAC float на DSP с fixed point(про MAC fixed я не спрашивал). - Dany(12.05.2008 16:51)
- 32-битный целый МАС (Multiply - Accumulate), который 1:1 представляет твоя формула res3+=res1*res2, даже с 64-битным результатом выполнится даже на PIC24H за 0.575 мкс на 40 МИПС. А на dsPIC33F при 40-битном результате можно еще почти вдвое урезать MBedder(683 знак., 12.05.2008 16:36)
- Нужно производить первичную обработку данных, поступающих со скоростного(105к в сек) 24 разрядного АЦП. Плавающая точка является запасом, потому как конечный алгоритм обработки пока не ясен. Для начала хочется проверить время вычисления Dany(24 знак., 12.05.2008 10:49)
- еще раз: что конкретно вычисляете? Для чего нужна плавающая точка? - Gamma SPb(12.05.2008 09:43)
- Ткните носом пожста в эту библиотеку. все перерыл не нашел - alex_m(25.03.2010 15:38)
- а чего считать-то нужно? С новым компилером идут библиотеки fixed point Q1.15 и Q16.16. Там все есть, в том числе тригонометрия. - Gamma SPb(11.05.2008 20:35)
- Посмотрел, dsPIC, как я понял не годится. Так как надо выполнить преобразование типа int2float и умножение float * float и все это должно занимать < 8 uS. - Dany(11.05.2008 20:29)