ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
28 ноября
1195703 Топик полностью
Yurasvs (03.04.2022 16:17, просмотров: 154) ответил Visitor на Ну 5 кВ не так и много, в школьные годы баловался, то строчный транс до 15 кВ транзистором раскочегарил, то бобину от москвича 412 тиристорами от сети 220 В, спалил. Так что, думаю, ТС достаточно будет в Промэлектронике строчные трансы для своей задачи подобрать.
Хм, идея с автомобильными катушками может взлететь. В современных системах с холостой искрой оно так и работает по сути. Берем автомобильную катушку с двумя высоковольтными выходами и первичкой с отводом от середины. Первичку раскачиваем по штатной схеме то одним ИЖБТ, то другим. На выходе получаем асимметричные импульсы, сравнительно длинный и низковольтный на прямом ходе и короткий высоковольтный на обратном. Выходной высоковольтный накопительный конденсатор отделяем от 

катушки цепочкой из разрядника и резистора, которая пропускает только высоковольтный импульс. Вот и все. Полярность на выходе будет зависеть от того, какой ИЖБТ в данный момент качает, а какой выключен.