Я уточню для интересующихся, если таковые найдутся. SciFi, видимо,
возбудился от тем по ссылкам -> http://caxapa.ru/1181693.html
http://caxapa.ru/1186831.html
Итог следующий: все вопросы по этим темам решены и при этом в относительно короткие сроки.
По архитектуре софта проекта: где есть возможность применять C++, применяю C++, ибо оно как-то лаконично/структурно выходит.
Детальнее:
мелкие девайсы-модули пишутся на C (иного не дано), девайс-хаб пишется на C++ с использованием C-шных хедеров со структурами данных из проектов девайсов-модулей. Юзер-интерфейс в SBC - на Kotlin.
Данные, передаваемые через протокол передачи, в модулях и хабе парсятся согласно упакованным структурам из пресловутых хедеров, т.е. без специальной сериализации/десериализации, однако с использованием C++ фич в хабе.
В юзер-интерфейсе - через специальную сериализацию/десериализацию, иного не дано (эти пресловутые универсальные хедеры не портировать).
Как это можно более логично изобразить - не представляю. Ну не на C ведь все переписать? ))
Так что вот не надо бы меня тут гнобить, щитаю себя молодцом ))