-
- Если 10 лет, то это не старый. Фреона там, скорее всего, отродясь
не было: там смесь из бутана с чем-то ещё. Мой древний "Зил" на
работе, у которого весь фреон сбежал за 50 лет, работает на парах
масла - градусов 15 разницы даёт и никогда не выключается. В
современных масла, вроде, нет. Если агрегат работает, то двигатель
и радиатор (где рабочее тело охлаждается) должны греться. - teap0t(08.04.2022 11:22)
- У бывшего хозяина такие же симптомы. - saifullin2(09.04.2022 02:15)
- Фреон - он же газ. Мог и не вытекать, просто испариться. Есть ли какие-нибудь инструментальные средства проверить его наличие внутри? - Kpoк(08.04.2022 08:40)
- пусть погреет конденсатор, если тот доступен, и испаритель тоже. да и компрессор тоже пусть слегка подогреет. слегка погреет, без фанатизма 30-40°С не больше. потом пусть немного постоит и включить - LordN(08.04.2022 08:28)
- Если 10 лет, то это не старый. Фреона там, скорее всего, отродясь
не было: там смесь из бутана с чем-то ещё. Мой древний "Зил" на
работе, у которого весь фреон сбежал за 50 лет, работает на парах
масла - градусов 15 разницы даёт и никогда не выключается. В
современных масла, вроде, нет. Если агрегат работает, то двигатель
и радиатор (где рабочее тело охлаждается) должны греться. - teap0t(08.04.2022 11:22)