ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Вторник
23 июля
1198775 Топик полностью
Tyмблep (11.04.2022 18:26, просмотров: 143) ответил Argon на Еще раз уточню про замысел: оно не случайно совпало, именно так и задумано. Есть несколько сущностей, которые имеют одинаковый набор структур с одинаковым назначением, но разным набором данных. Вот эти структуры и имеют одинаковые имена, ибо логично и некоторая защита от ошибок в будущем.
Так вот сходу трудно въехать в архитектуру чужого проекта 

"... некоторые сущности имеющие одинаковый набор структур

одного назначения, но с разным набором данных. Эти структуры

имеют одинаковые имена..."

Так я бы делать не стал. Не стал бы структурам с разным

содержимым присваивать одинаковые имена.

(что мне, хеадеров жалко, что-ли?)

Я бы описал бы какой - нибудь подходящий по функционалу

интерфейс. Например, work:

class l_work

{

public:

virtual int work() =0;

};

Для каждой сущности смастерил свою реализацию

интерфейса и в библиотеку их.

А дальше используем в проектах эти реализации

по мере сил. И не важно из каких структур и классов

они сделаны.

😏