-
- Сущности имеют разные имена, но одинаковые имена своих структур
данных. Особенность в том, что мне надо протащить эти структуры
данных через хедеры головного проекта, ибо описания классов
находятся в хедерах (головного проекта). Если не применять
пространства имен, то будут конфликты из-за попыток переопределения
структур с одним и тем же именем. Argon(181 знак., 11.04.2022 19:27)
- Первая фраза очевидна, а потом я теряюсь. Может быть мое решение
было бы с помощью виртуальной структуры, которая включает все
дивайсы, как это обычно делается для распределения памяти EEPROM, и
позволяет обратиться по смещению поля, но это plain C. Зато меньше
абстракций. - VLLV(11.04.2022 19:39)
- А что за виртуальная структура, которая включает все девайсы? У меня это не очень вируальная структура, а вполне реальный класс. Однако он описывается в заголовочном файле (хедере), из-за чего и весь сыр-бор, ибо в него надо воткнуть все классы девайсов, включающие файлы с пресловутыми одноименными структурами. - Argon(11.04.2022 20:14)
- off... слушаю на ночь видосики от АРХЭ, пальцы строчат "головоногий проект", приходится исправлять. - Argon(11.04.2022 19:29)
- Первая фраза очевидна, а потом я теряюсь. Может быть мое решение
было бы с помощью виртуальной структуры, которая включает все
дивайсы, как это обычно делается для распределения памяти EEPROM, и
позволяет обратиться по смещению поля, но это plain C. Зато меньше
абстракций. - VLLV(11.04.2022 19:39)
- Сущности имеют разные имена, но одинаковые имена своих структур
данных. Особенность в том, что мне надо протащить эти структуры
данных через хедеры головного проекта, ибо описания классов
находятся в хедерах (головного проекта). Если не применять
пространства имен, то будут конфликты из-за попыток переопределения
структур с одним и тем же именем. Argon(181 знак., 11.04.2022 19:27)