ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Вторник
26 ноября
1200650 Топик полностью
akz (17.04.2022 17:51, просмотров: 684) ответил Kpoк на Кажется, я разгадал замысел Темнейшего. почему до сих пор не уничтожены дороги с Украины в Европу. Он выманивает запасы оружия на театр военных действий, а когда всё его перемолотим, войдём в обезоруженную Европу без шума и пыли. Другого разумного объяснения этом грёбаному гуманизму я не вижу.
О влиянии российско-украинского олигархата на ход СВО. 

1. Контр-адмирал Джон Кирби, официальный представитель Пентагона, заявил, что вопреки логике военных действий разведка США не зафиксировала с конца февраля до середины апреля ни одной попытки ВС РФ и ЛДНР любыми способами блокировать поток американских и европейских вооружений, поступающих в распоряжение фронтовых частей ВСУ. «Рейсы на перевалочные пункты по-прежнему осуществляются, происходит наземное перемещение каждый день помощи в сфере безопасности, вооружений, оборудования. Мы будем продолжать это делать максимально быстро и в максимальных объемах» - Кирби.


2. Основной (90%) объем западной военной и материальной помощи киевскому режиму, которые потерял свыше 70% вооружений, имеющихся на 24 февраля, поступает по железной дороге из западной Украины ( Львов), пограничной с Польшей и Словакией. Уязвимые места — три мостовых перехода в радиусе действия тактических ракет и ВКС, уничтожить которые возможно тремя точечными ударами по известным координатам. В этом случае коммуникации, поддерживающие жизнеспособность и военную устойчивость ВСУ и режима в целом, будут разрушены с перспективой восстановления не менее месяца-двух. Альтернативные грузоперевозки автомобильные транспортом не компенсируют логистическую катастрофу. Однако этого не происходит, равно, как и избегают ракетно-бомбовых налетов многие предприятия базовой экономико-оборонной структуры, подконтрольной Киеву.


3. Анализ причин такой избирательности в выборе целей позволяет сделать вывод, что за пределами внимания планировщиков-операторов БШУ и ракетных ударов остаются объекты, имеющие прямое отношение к материальным интересам российских и украинских олигархов. Это позволяет предположить, что теми или иными способами они влияют на принятие решений компетентными лицами, определяя ход и характер СВО. По упомянутым железнодорожным трассам в обратном направлении, на запад, вывозятся также экспортные товары и продукция, произведенные на предприятиях украинских олигархов и отчасти их российских партнеров. С блокадой авиасообщений, морских перевозок и международного автотранспорта железная дорога, выведенная за пределы санкций, осталась единственным логистическим экспортно-импортным коммуникатором.


Там дальше есть и 4 и 5 и 6. Кому интересно можно нагуглить, думаю.