Al Volovich (12.05.2008 12:23, просмотров: 82) ответил she на На 2 порядка, епт... Если оно в 4 раза медленнее работает, лучше панель взять разрешением в 4 раза больше, чем сглаживать. А алиасинг - это эффект искажения кстати, сглаживание - анти-алиасинг, AFAIK.
Вот к примеру антиалиасинг в микрогуи. 4х кратные затраты - это еще очень скромная оценка.
LCD_COLOR LCD_AA_MixColors(LCD_COLOR Color, LCD_COLOR BkColor, U8 Intens) {
/* Calc Color seperations for FgColor first */
I32 R = (Color&0xff)*Intens;
I32 G = (Color&0xff00)*Intens;
I32 B = (Color&0xff0000)*Intens;
/* Add Color seperations for BkColor */
Intens = 15-Intens;
R += (BkColor&0xff)*Intens;
G += (BkColor&0xff00)*Intens;
B += (BkColor&0xff0000)*Intens;
R = (R/15)&0xff;
G = (G/15)&0xff00;
B = (B/15)&0xff0000;
Color = R+G+B;
return Color;
}
void LCD_SetPixelAA(int x, int y, U8 Intens) {
if (Intens == 0)
return;
RETURN_IF_Y_OUT();
RETURN_IF_X_OUT();
if (Intens >= 15) {
LCDDEV_L0_SetPixelIndex(x,y, LCD_COLORINDEX);
} else {
LCD_COLOR Color = LCD_Index2Color(LCD_COLORINDEX);
LCD_COLOR BkColor = LCD_GetPixelColor(x,y);
Color = LCD_AA_MixColors(Color, BkColor, Intens);
LCDDEV_L0_SetPixelIndex(x,y, LCD_Color2Index(Color));
}
}