Гораздо интереснее там аналоговая часть. Генераторы и смеситель
взяты из журнала "Радио" номер 2 за 85год, из всех испробованных
вариантов только эта схема обеспечила приятный высококачественный
звук и широкий диапазон перестройки без взаимного захвата
генераторов. Транзисторы только заменил на современные, питание
перевернул на положительное. Формирователь огибающей свой. Сигнал с
петли регулировки громкости после детектирования поступает на два
дифференциатора, один выделяет фронт и управляет аналоговым ключом, второй формирует сигнал, пропорциональный скорости взмаха руки возле петли. Таким образом, чем резче машешь рукой, тем резче атака звука, как будто сильнее струну дергаешь. Часть сигнала проходит на управляющий вход модулятора без обработки. Затухание звука по экспоненте имитируется разрядом накопительного конденсатора. Все составляющие сигнала регулируются отдельно, можно получить как длительный протяжный звук, так и резкий отрывистый, как щипок струны или удар барабана. Сам модулятор сделан на резисторном оптроне, он обеспечивает полное отсутствие проникания управляющего сигнала в звук и отсутствие щелчков. При выборе оптрона особое внимание обращать на быстродействие, не каждый подходит. В общем, это был очень интересный проект, который порадовал душу электронщика и меломана.