ЛН
-
- Ток в мА, а диаметр в кв. см? Может ну его нахер такое "ТЗ"? - Evgeny_CD(09.05.2022 23:46)
- Считал осесеммитричное поле катушки считывателя транспондера TI. А чего там собственно, выходящего за курс физики ВУЗа _volkanaft_(44 знак., 09.05.2022 22:23)
- б....ь, я уже вспоминал. Но еще раз повторюсь. Может миф, сказка.
Но мне рассказывал мой хороший знакомый, что сам присутствовал.
Когда мы с заводом Маяк (г.Киев) утверждали общий вариант ЛПМ для
кассетника Комета-Маяк, то встал вопрос про электромагниты, что там
всем орудуют. И директор з-да Маяк (дядька лет 60 в 1980 году)
спросил о проблеме. И потом сказал - фигня вопрос. Взял и на
промокашке нарисовал моточные данные электромагнита. Исходя из
напряжений, хода Лaгyнoв(410 знак., 09.05.2022 20:03)
- как ниже справедливо написали - у Маяков эти электромагниты ужас и
говно. Что в 90-х был маяк-231, что сейчас есть 233 на ходу, всё
так же щелкают. тому директору д.б. стыдно за такой узел и свои
расчеты. понимаю, что делали по остаточному принципу и на глазок,
примерно как шлицы у шурупов времен СССР.. - jury093(09.05.2022 21:08,
)
- Маяк-231 это 1981 год.... - Лaгyнoв(09.05.2022 21:50)
- Не трогай 231! Это не Лагунов, 231 щелкал магнитами как постовой затвором... Любо-дорого! - max(09.05.2022 21:34)
- Электромагниты в механизме "Маяка" - жесть. Инфаркт схватить можно
с перепугу, когда они щелкают. "Яузы" (220я и 221я) по сравнению с
"Маяками" казались верхом совершенства. У них малюсенький
электромагнит только отпускал собачку, а само механическое
перемещение головок с прижимным роликом осуществлялось шестерней от
тонвала. Но "Маяк" был надежнее по механике, это да. - Yurasvs(09.05.2022 20:27)
- ЛПМ Яузы имеют японский аналог (не 70-ого года) к.м.к. _volkanaft_(147 знак., 09.05.2022 22:25)
- ЛПМ Маяка 23... и нашей Кометы-225 имели общий источник - некий
аппарат Сони начала 70-х (не помню уже модель). Этот ЛПМ и именно
эти магниты родились в 1980 году от безысходности. Надо было делать
унифицированный стационарный кассетник 2-го класса. И движка
(ведущего) в СССР не было. И тогда мы с ветераном ЦКБ БАМЗ Маяк
родили этот вариант. Не самый лучший. Но в Киеве был в тот момент
движок КД6-4, в Новосибирске - АКД-4. и можно было начать. Лaгyнoв(244 знак., 09.05.2022 21:16)
- возможно год разработки маяк-231 был 1981, а так пишут что
производился с 1983, у меня в 90-х был разумеется бу, у него еще
кнопки на П2К классно вылетали и за буржуйские кассеты было страшно
на перемотках. о прототипе с ходу ничего не нашлось, в одном месте
пишут что типа "Акай" линейки 15/25/35 но явно не похож, в другом
что это Браун С301 (там уродец еще тот) jury093(357 знак., 09.05.2022 22:36,
)
- в СССР рядовое явление - реальное производство начиналось года через 2 после завершения разработки. Вон мою Комету-120 начали производить в 1982, а мы ее закончили в 1979. К слову этот тормозный идиотизм тоже сыграл свою роль в крахе промышленности по ширпотребу. Разве можно так долго раскачиваться с производством? А ведь иначе никак. Сам завод не имел никаких прав, надо пройти десятки точек согласований. В куче главков, госкомитетов и министерств. Одно утверждение розничной Лaгyнoв(29 знак., 10.05.2022 09:13)
- возможно год разработки маяк-231 был 1981, а так пишут что
производился с 1983, у меня в 90-х был разумеется бу, у него еще
кнопки на П2К классно вылетали и за буржуйские кассеты было страшно
на перемотках. о прототипе с ходу ничего не нашлось, в одном месте
пишут что типа "Акай" линейки 15/25/35 но явно не похож, в другом
что это Браун С301 (там уродец еще тот) jury093(357 знак., 09.05.2022 22:36,
- как ниже справедливо написали - у Маяков эти электромагниты ужас и
говно. Что в 90-х был маяк-231, что сейчас есть 233 на ходу, всё
так же щелкают. тому директору д.б. стыдно за такой узел и свои
расчеты. понимаю, что делали по остаточному принципу и на глазок,
примерно как шлицы у шурупов времен СССР.. - jury093(09.05.2022 21:08,