-
- Зачем вам запас в этом конкретном месте? Есть возможность
оперативно расшить узкие места, которые неизбежно возникнут при
расширении, включая кадры? Очень сомневаюсь. - s_h_e(14.05.2022 21:32)
- У меня есть предположение что сейчас работают не на полную
нагрузку. И, да, "кадры" подвести не так сложно. С учетом планов с
нашей стороны поставить под ружье один миллион
серых шенелей.- Cкpипaч(15.05.2022 09:21)- Ну вот тогда и можно переходить на тактику связывания себе ног жд
магистралями (где весь поток грузов можно остановить, перерубив
рельс тротиловой шашечкой в произвольном месте, или спалив шкаф с
автоматикой, как змагары). s_h_e(114 знак., 15.05.2022 16:14)
- Логистика - это, в том числе, и затраты. Железная дорога, КМК, чемпион по минимуму реальной себестоимости. А тротиловые шашки - решаются. Может быть - даже не охраной, а банальными обходчиками (см. "Невский экспресс"). - Toчкa oпopы(15.05.2022 16:50)
- Логика выкручена на изнанку. ЖД - дешевле. Значит нужно максимально использовать ЖД. По крайней мере, пока есть такая возможность. Cкpипaч(80 знак., 15.05.2022 16:34)
- Вот ху из ит "ЛПР"? - Cкpипaч(15.05.2022 16:26)
- Лица, принимающие решения. Это не обязательно формальные руководители. - s_h_e(15.05.2022 16:29)
- Ну вот тогда и можно переходить на тактику связывания себе ног жд
магистралями (где весь поток грузов можно остановить, перерубив
рельс тротиловой шашечкой в произвольном месте, или спалив шкаф с
автоматикой, как змагары). s_h_e(114 знак., 15.05.2022 16:14)
- У меня есть предположение что сейчас работают не на полную
нагрузку. И, да, "кадры" подвести не так сложно. С учетом планов с
нашей стороны поставить под ружье один миллион
- Зачем вам запас в этом конкретном месте? Есть возможность
оперативно расшить узкие места, которые неизбежно возникнут при
расширении, включая кадры? Очень сомневаюсь. - s_h_e(14.05.2022 21:32)