-
- Дизель - минимум заботы? Многие современные уже на второй сотне тысяч пробега так начинают есть мозг, что без штанов останетесь (сажевый фильтр, форсунки, ТНВД, адблю, широкополосные лямбдазонды и другие прелести). Времена вечного мерседесовского дизеля давно прошли... - Yurasvs(18.05.2022 21:08)
- ага, ага 3.5 года на электро, дизельный в гараже стоит. Ни разу не
понадобился. Зарядка, да надо втыкивать, но зато ни одного ТО и ни
одной замены запчастей. Как купил так и езжу, только колеса
перекидываю и омывайку доливаю. - abivan(18.05.2022 10:37)
- Богатый ты. Гараж имеешь. В % отношении совсем немного людей имеют роскошь в виде гаража, в крупных городах. Им э/м можно. - VVB(18.05.2022 12:46)
- Подшипники пушечным салом шприцуешь? ТО - это по большому счету
замена подвески и тормозной систем. И никак не определяется типом
движителя. - Solo(18.05.2022 10:56)
- У Лифа довольно выносливая ходовая, тысяч до 150 там вообще ничего не надо делать обычно, далее возможны стандартные ремонты "по факту", ничем не отличающиеся от подобных на обычном авто. - Yurasvs(18.05.2022 21:12)
- ТО, это замена масла, фильтров, свечей, ремней. - mse homjak(18.05.2022 11:31)
- Т.е. замена износившихся тормозных колодок - не ТО? - Solo(18.05.2022 11:38)
- не изнашиваются они. 100тык на машине колодки не требуют замены, рекуперацией тормозится, колодками только ниже 10км/ч дотормаживает. - abivan(18.05.2022 13:59)
- Обычно, это по факту. Как и сцепление, например. На ТО должны проверить толщины-зазоры. И вообще, список работ на ТО написан в руковоцтве на автомобилю. - mse homjak(18.05.2022 12:30)
- Т.е. замена износившихся тормозных колодок - не ТО? - Solo(18.05.2022 11:38)
- и я про то же - Лaгyнoв(18.05.2022 09:17)