-
- Написал "то же самое" на асм - заработало. Видать чего-то в сишном варианте на косячил. - POV(26.05.2008 15:32)
- АСМ рулит! Визардоф фтопку! ;О) Или на кол! - mse(26.05.2008 15:40)
- Не, тут не визард а Кейл... POV(192 знак., 26.05.2008 16:02)
- жОстко!.. - mse(26.05.2008 16:27)
- даже чуть не так: прерывания таймеров 3 и 4 должны быть оба или разрешены или запрещены. Тогда всё путём. Но вот беда - 4-й таймер мне нужен. На нём висит коротенькая и уже отлаженая фиговина. - POV(26.05.2008 16:32)
- Он чего, обработчик в векторах оставить пытаецца? - mse(26.05.2008 16:36)
- не, lcall функции обработчика делает... POV(629 знак., 26.05.2008 16:52)
- Мож там с приоритетами чего? Типа, УАРТ вклиниться не может. - mse(26.05.2008 17:06)
- Там ещо УАРТ от общего таймера работает(в классицком 51). Мож и тут тоже порылась. - mse(26.05.2008 17:07)
- Вычленяя куски проги установил, что УАРТ перестаёт работать если было вызавно прерывание по СПИ :( И каким оно там боком? - POV(26.05.2008 17:02)
- Мож там с приоритетами чего? Типа, УАРТ вклиниться не может. - mse(26.05.2008 17:06)
- не, lcall функции обработчика делает... POV(629 знак., 26.05.2008 16:52)
- Он чего, обработчик в векторах оставить пытаецца? - mse(26.05.2008 16:36)
- даже чуть не так: прерывания таймеров 3 и 4 должны быть оба или разрешены или запрещены. Тогда всё путём. Но вот беда - 4-й таймер мне нужен. На нём висит коротенькая и уже отлаженая фиговина. - POV(26.05.2008 16:32)
- жОстко!.. - mse(26.05.2008 16:27)
- Не, тут не визард а Кейл... POV(192 знак., 26.05.2008 16:02)
- Мдя, глупею если не вижу чего здесь не может работаь... POV(176 знак., 26.05.2008 15:35)
- :-)) а так EIE2 |= 0xbf; ? - =AlexD=(26.05.2008 15:42)
- зачем так? мне запретить надо. - POV(26.05.2008 16:07)
- Не понял... EIE2 |= 0xbf; установит те же биты, что и EIE2 = 0xbf; , а вот EIE2 &= 0xbf; их сбросит. Тебе вааще чё нада? - =AlexD=(27.05.2008 08:29)
- ИМХО очепятка, сбросит EIE2 &= ~0xbf; - VAI(27.05.2008 09:14)
- Да, точно. - =AlexD=(27.05.2008 12:13)
- Мне надо сбросить 6-й бит, т.е. EIE2 &= 0xBF; - POV(27.05.2008 09:16)
- тогда правильно. Я про пост =AlexD= писал... - VAI(27.05.2008 09:20)
- ИМХО очепятка, сбросит EIE2 &= ~0xbf; - VAI(27.05.2008 09:14)
- Не понял... EIE2 |= 0xbf; установит те же биты, что и EIE2 = 0xbf; , а вот EIE2 &= 0xbf; их сбросит. Тебе вааще чё нада? - =AlexD=(27.05.2008 08:29)
- зачем так? мне запретить надо. - POV(26.05.2008 16:07)
- :-)) а так EIE2 |= 0xbf; ? - =AlexD=(26.05.2008 15:42)
- АСМ рулит! Визардоф фтопку! ;О) Или на кол! - mse(26.05.2008 15:40)
- Написал "то же самое" на асм - заработало. Видать чего-то в сишном варианте на косячил. - POV(26.05.2008 15:32)