Между 22 июня и 24 февраля тоже не одна неделя лежит. Может,
методика, использованная тогда была задействована и в украинском
сюжете ? На самом деле, фигня это - просто глаз зацепился. Мне в
сигачёвском цикле больше интересны технические параметры
транспортной системы противника: чего ждать, куда смотреть.. Скажем
для участков постоянного тока характерны бОльшие прямые потери энергии, но и большая боевая устойчивость. По разговорам в ЖЖ для полного прекращения движения требуется выбить минимум три соседние подстанции. В противном случае линия просто более-менее плавно теряет нагрузочную способность. Для переменки же характерна большая пропускная способность и меньшая боевая стойкость, т.к. каждая подстанция обслуживает заметно больший сегмент сети и не дублируется. Тепловозный парк очень изношен, а замена проблематична из-за ширины колеи.
Прикольно, кстати. Получается, что подстанции постоянного тока подключены к линии подобно батарейкам, и, понятно, могут тянуть некоторую определённую нагрузку. Подстанции переменного тока, наверно, требуют фазовой синхронизации, т.е. усложняют весь комплекс обслуживающих мероприятий.
https://kouzdra.livejournal.com/5096364.html