Tpoeшник (03.06.2022 09:11, просмотров: 171) ответил Yurasvs на Сахара плавно скатывается в форум школьников, только что получивших
права. Вы же инженеры. На динамику разгона влияет внешний радиус
шин, а он складывается из радиуса диска и высоты профиля шины. Если
сумма осталась прежней, мало что изменится, влияние возросшего
момента инерции колес мало ощутимо на фоне массы авто. Плюсы
низкопрофильной резины - лучшая управляемость, "чувство дороги".
Минусы - повышенная тряска и плохая живучесть на плохих дорогах,
причем для дисков
В принципе я для себя кое какие ответы нашел, в том числе и
благодаря "здесь". Первое: масса дисков в среднем на 2-3 кг будет
больше. Масса покрышек на 1,5-2,5 станет больше. В сумме на 5 кг
вырастет вес и естественно момент инерции. Общий диаметр может
остаться а может на 3-7 мм измениться. При переходе ширина
изменится. 205/60/16 - 215/45/18. Покрышки большего диаметра
требовательны к давлению. Ценник большой. Надо думать стоит оно
того или нет:)