ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Суббота
27 июля
1213709 Топик полностью
Tpoeшник (03.06.2022 09:11, просмотров: 152) ответил Yurasvs на Сахара плавно скатывается в форум школьников, только что получивших права. Вы же инженеры. На динамику разгона влияет внешний радиус шин, а он складывается из радиуса диска и высоты профиля шины. Если сумма осталась прежней, мало что изменится, влияние возросшего момента инерции колес мало ощутимо на фоне массы авто. Плюсы низкопрофильной резины - лучшая управляемость, "чувство дороги". Минусы - повышенная тряска и плохая живучесть на плохих дорогах, причем для дисков
В принципе я для себя кое какие ответы нашел, в том числе и благодаря "здесь". Первое: масса дисков в среднем на 2-3 кг будет больше. Масса покрышек на 1,5-2,5 станет больше. В сумме на 5 кг вырастет вес и естественно момент инерции. Общий диаметр может остаться а может на 3-7 мм измениться. При переходе ширина изменится. 205/60/16 - 215/45/18. Покрышки большего диаметра требовательны к давлению. Ценник большой. Надо думать стоит оно того или нет:)