Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Пятница
16 мая
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
0xFF
1213790
Топик полностью
Aleksey_75
(03.06.2022 13:36, просмотров: 171)
ответил
my504
на
Стесняюсь спросить, а что, торможение с 200 км/ч для 1,4 и 1,6 (оба турбо) вносит какие то различия для тормозной системы? Какое отношение РАЗГОН имеет к ТОРМОЖЕНИЮ? Большие тормозные диски - это ВСЕГДА хорошо. Размер ограничен только КОЛЕСНЫМИ дисками. Ну и бюджетом. Мы не обсуждаем тут спорткары. Максимальная скорость для двигателя 140 и 180 л.с. отличается незначительно.
чем эффективней разгон, тем лучше должно быть торможение!!! "140 и 180 л.с. отличается незначительно." видимо не катались на этих тачках, 140 кобыл для астры оптимально, на 180 она дурная , но что там что там ебаническая турбояма
Ответить
Бред не надо нести. Маркетинг никакого отношения к физике не имеет. На псевдоспорткары всегда ставят атрибутику спортивных машин. И большие диски в первую очередь. Просто потому, что их так легко продать.
my504
(48 знак., 04.06.2022 07:23
)