ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
28 июля
1213845 Топик полностью
Ralex (03.06.2022 15:38, просмотров: 159) ответил Tpoeшник на Да как раз сносились почти 16шки летние, вот и размечтался)
Абсолютно нормальное желание, тем более в другой комплектации такие есть. 

Очевидно, что не увеличивая внешний диаметр резины, можно ставить любые диски и динамика будет плюс-минус одинаковая. Разница в весе дисков в сборе с покрышкой будет ну килограмма3, не более. На самом деле диск и покрышка весят плюс-минус одинаково, что диск 10-12кг, что покрышка 9-10 кг. Поэтому замена части резины покрышки (от 16 на 18 дюймов) на алюминий диска не приведет к каким-то фатальным последствиям.

Что нужно учитывать:

1) Абсолютно точно у вас должны совпадать разболтовка (PCD x кол-во крепежа). Это без вариантов, все эти переходные штуки со шпильками - опасно. Нагрузка на них запредельная, а их толщина и прочность ограничены.

2) Лучше всего, если будет совпадать диаметр ступицы (DIA). Это оптимально. Но можно брать диски, у которых DIA больше чем оригинальный, тогда диск садится по центру через центровочные кольца, это не так опасно как переходники разболтовки, нормально затянутое колесо не будет ползать по ступице даже если переходное кольцо из пластика.

3) У вас Offset или ET новых дисков должен отличаться не более чем на 3мм в большую сторону (колесо глубже в арке), и не более чем на 5 мм в меньшую сторону (колесо выступает наружу). Опять же, оптимально если он совпадает с заводской, так износ подшипника ступицы будет в штатном режиме, если ET не совпадает, то у вас появляется боковой рычаг, воздействующий на подшипник ступицы. Это не сильно критично при указанных выше пределах.

Так как у вас переход с меньшего диска на больший, то не будет проблем с тем что суппор не поместится внутри диска. Не надо туда лезть, если вы при переходе подберете правильно резину (чтобы внешний диаметр был не более чем на 10мм больше), то изменения динамики торможения вы не заметите.


Чего ждать от 18 дисков после 16 дисков? Ну станет более тряская подвеска, так как для сохранения внешнего диаметра резины вы вынуждены уменьшить высоту профиля. Зато возрастет управляемость. Ну и такие вещи как зависимость от колеи на асфальте, они индивидуальны для конкретных авто, зависит это и от выбранной резины.

Если вы не шумахер, то я бы остался на 16 дисках. Если вам нравится динамично ездить, то надо переходить на 18.