ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
4 июля
121684 Топик полностью
Evgeny_CD, Архитектор (01.06.2008 17:41, просмотров: 178) ответил she на Баюс, даже если продам квартирку, для создания массового психоза будет маловато. Видимо, пока придется действовать иначе =)
Ну как-то Вы недооцениваете КПД современного PR :) Это я Вам как человек, проработавший полгода директором PR агентства скажу :))))))) Тут важно оценить риски проекта: сколько надо вложить в такую платочку, чтобы получить хоть сколько-нибудь законченный продукт. Сколько надо юзеров для окупаемости. Куда развивать дальше. Пусть разработка "платки" стоила 10к$. ПОЛНАЯ! Включая доку, сайт, инструкцию службы поддержки (а не просто куча кода, которую у нас часто продуктом кличут). Пусть на каждой плате мы имеем $15 прибыли, при этом для производтва 100 плат надо вложить 2k$ (остальное стоимость коробочек, оплата консультанта на саппорте и т.д.). Чтобы не быть идиотами, мы должны продать 1к плат. Не так и много. Вложили 10к. Получили породукт. Берем 2к и делаем 100 плат. Раздаем их на реализацию терраэлектроникам и чипам-дипам. Еще за 2к/мес нанимаем "зачинщика дискуссий". Который из дня в день создает юзеров на форумах этих компаний и аккуратно продвигает продукт. Аккуратно, без вранья и перегибов. Все честно. 100 плат у Вас купят точно. На вырученные деньги делаем еще 100 плат и на остаток денег от первого запуска размещаем clissified рекламу в специализированной прессе. "Зачинщик дискуссий" ведет свою работу. Затем устраиваем "конкурс GUI". На который собираем народ. Кто-то принесет свое, но кто-то сделат на основе нашей платы. И немного "оптимизируем" правила, чтобы побелили только наши платы. Постим мессаги в конфы. Заказываем уже 300 плат. Ну и т.д. :)