ВходНаше всё Теги codebook PARTS Поиск Опросы Закон Четверг
18 августа
1220001 Топик полностью
Yurasvs (01.07.2022 20:52, просмотров: 66) ответил Ralex на Да норм ездят, там ни фазиков, ни каталика нет, степень сжатия 7-8 (на 92 бензе детон просто нереально словить), можно написать упрощенку, отсечку в 5 тыс и ничего не будет с движком. Зато сразу экономия бенза и уверенный пуск по сравнению с карбюратором.
Вот например. Нормальный проект, многие пользуются. Удобная онлайн настройка на ходу с ноутбука. В отличие от него многие средства чиптюнинга штатных автомобильных ЭБУ просто неудобны. Требуется остановить авто, внести изменения в прошивку, залить ее в ЭБУ (а это несколько минут времени, жопометр уже успевает забыть ощущения). В итоге настройка авто превращается в сущую муку, и многие просто льют готовые прошивки, якобы настроенные кем-то когда-то, либо быстро теряют интерес 

к этому делу. Я, например, очень обрадовался, когда поставил себе ГБО 4го поколения и микропроцессорный вариатор зажигания, где править кривые топливоподачи и углов можно в реальном времени, на ходу. Настройка тачки превратилась в удовольствие, удалось получить хороший резвый разгон и одновременно низкое потребление топлива.

https://secu-3.org/RU/