Автомобильное что то... Могу пример выложить, БП для электрокаров
погрузчиков, в одних батарея 60 В, в других 90 В. Мне с высокого
напряжения питаться при запуске нужно было миллисекунды, потом от
выхода, хотя, схема очевидная:-) Знакомый ремонтом занимался в
самых убитых случаях, когда вся плата управления сгорела, для него
сделал. Ну простые правила есть: все повышайки и понижайки
приличный КПД имеют при отношении входа к выходу не более 1: 4, у
вас больше выходит, так что дроссель с отводом от середины обмотки на нижний ключ не помешает. Еще, какой сердечник дросселя и на какой частоте применить хотите? Там ток подмагничивания под 60 А будет, и размах 120 А, есть смысл каналов на 6 или больше размазать с фазовым сдвигом.