Там таблица есть. Обмен внешнего устройства с памятью ПК со
скоростью 150Мбайт/сек. Т.е. если у нас есть внешняя железяка, мы
можем сделать прямой обмен между памятью ПК и этой железякой с
указанной скоростью. Без написания каких-либо дров. Т.е. прикладная
софтина аллокировала буфер, узнала адрес, выдала внешней железяке
этот адрес, бумс - и данные уже в памяти. Или отсосаны из нее. Самое тупейшее применение, первым приходящее на ум - отладка GUI встраиваемого устройства. Есть область памяти в ПК, точно такая, как frame buffer на будущем устройстве. Разрабатываемый GUI в режиме синтетического порта на ПК пишет в эту область - область трансферится в ПЛИСку и выводится на реальный экран.
Ввод нажатий на экран в синтетический порт как-нибудь сделается :)
Ты держишь в руках будущую коробочку и работаешь с будущим экраном, хотя у тебя даже процессор для проекта не выбран.
Нарисовать экран будущего устройства на экране ПК - это совсем не то.
В описанном мною варианте в будущее устройство тянется тонкий шлейф - скажем, плоский Cat5e кабель, в котором гигабитный Ethernet и PoE.
Коробочку можно дать юзеру в руки и посмотреть, как он реагирует на GUI. Как у него руки бегают по устройству.
А завтра распечатать на 3D принтере новый корпус и снова дать попробовать...