Возьми да проверь. Никто за твой код ничего тебе не скажет. Всё что
я пытался до тебя донести это то что в инструментах с которыми я
работал рефакторинг намеренно сделан так чтобы прежде всего не
сломать. Если можно сломать, то (обычно) он не выполнится. Однако,
как известно, если дать одному персонажу в руки стеклянный хоай, то
он и хоай разобьёт и руки порежет :))))) Кстати, меня когда-то
много лет назад очень поразила нелинейная Local History в IDEA.
(Увы, она работает с Java, но это именно на её базе сделана Android Studio и CLion) Это типа если ты наменял, чего-то нарефакторил, то можно отменить именно это. А всё остальное, что было позже - оставить. Втч. если были deleted files. Уот такая вот финтифлюшка, понимаишь? :-D