ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Четверг
25 апреля
1229641 Топик полностью
Cкpипaч, пророк (06.08.2022 14:04, просмотров: 128) ответил Бapбoc на Вчерась общался с живым. Уже месяц общаемся. Пытался объяснить сдуру, что такое амплитуда и действующее значение. "А хули толку". Вы думаете, телевизор виноват?
Да. Именно так я думаю. Причем речь идет о действии его на вас, а не на заказчика! :) 

Вы, выше, неявно признали две вещи:

а) инициатором экскурса "в глубины электротехники" были вы, а не он.

б) без этого можно было обойтись.


Вы просто скосплеили Виасат Нэйче :) Интуитивно рассчитывая что будет также увлекательно и ненапряжно.

Но реальность - не тв-картинка.


Есть такой термин: "магическое мышление".

Это когда размышления и поиск путей решения задач строится по цепочкам потребность-магическое заклинание-результат.

Прикол в том что заклинание - неразборное.

Оно работает только от определенных начальных условий

и ведет только к строго определенному результату.

Но их можно выстраивать в цепочки, и мысль, при таком подходе, ищет нужные цепочки, не вникая в физику процессов.

(как в анекдоте про математика и как вскипятить воду в чайнике - снять с плиты и вылить воду, сведя задачу к предыдущей :)


Крупные бренды этим во всю пользуются. Опции - только те, что есть в каталоге,

все остальное - заказная разработка с конским ценником.

Попробуйте, попросите в автосалоне BMW включить в стоимость услугу - перед продажей

побрызгать в салоне и багажнике нового авто вашим любимым освежителем воздуха :)))


Да, потенциально, мы выигрываем когда "втягиваем заказчика внутрь продукта".

Формируем для него дискурс, полностью отсекающий конкурентов.

Да, это потенциально открывает для него новые возможности по тонкой адаптации

нашего продукта к его потребностям, занедорого.

Но за все нужно платить.


Конечно подражать западным брендам, с их "жестким магическим мышлением" не стоит.

Играть нужно на полутонах.

Помнить что вы не Виасат Нэйче, вы - не развлекательный жанр. Фильтровать)

... но не любой ценой.