Вы, выше, неявно признали две вещи:
а) инициатором экскурса "в глубины электротехники" были вы, а не он.
б) без этого можно было обойтись.
Вы просто скосплеили Виасат Нэйче :) Интуитивно рассчитывая что будет также увлекательно и ненапряжно.
Но реальность - не тв-картинка.
Есть такой термин: "магическое мышление".
Это когда размышления и поиск путей решения задач строится по цепочкам потребность-магическое заклинание-результат.
Прикол в том что заклинание - неразборное.
Оно работает только от определенных начальных условий
и ведет только к строго определенному результату.
Но их можно выстраивать в цепочки, и мысль, при таком подходе, ищет нужные цепочки, не вникая в физику процессов.
(как в анекдоте про математика и как вскипятить воду в чайнике - снять с плиты и вылить воду, сведя задачу к предыдущей :)
Крупные бренды этим во всю пользуются. Опции - только те, что есть в каталоге,
все остальное - заказная разработка с конским ценником.
Попробуйте, попросите в автосалоне BMW включить в стоимость услугу - перед продажей
побрызгать в салоне и багажнике нового авто вашим любимым освежителем воздуха :)))
Да, потенциально, мы выигрываем когда "втягиваем заказчика внутрь продукта".
Формируем для него дискурс, полностью отсекающий конкурентов.
Да, это потенциально открывает для него новые возможности по тонкой адаптации
нашего продукта к его потребностям, занедорого.
Но за все нужно платить.
Конечно подражать западным брендам, с их "жестким магическим мышлением" не стоит.
Играть нужно на полутонах.
Помнить что вы не Виасат Нэйче, вы - не развлекательный жанр. Фильтровать)