ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Вторник
23 июля
1239378 Топик полностью
Adept (14.09.2022 13:12, просмотров: 131) ответил Evgeny_CD на Скоро будет встроенный AI ускоритель в виде отдельного аппаратного ядра. Поди API будет закрытое, только под Win и коммерческие Linux.
Да, это давно напрашивается. Лет двадцать назад 

когда был полон сил молодой и глупый, прям вынашивал идею создания аппаратного AI-ускорителя а-ля "voodoo", но не хватило времени и сил реализовать :) потом была мысль забабахать соответсвующую софтовую библиотеку, но опять же дефицит времени и сил (как коммерческий проект выхлопа это на тот момент не имело бы, а на голом "энтузазизЬме" далеко не уедешь :)) Сейчас же - совсем другое дело :)) , но в общем, уклон, вероятно будет в сторону "облачных" решений. В общем удивлён, что до сих пор нет ни внятного софтового API, ни облачных AI-примочек (вероятно без облачных серверов чейчас в теме AI - туго (нужны и хорошие вычислительные мощности, и большие объёмы накопителей).

Вангую, что коммерчески востребованной и успешной будет "полу-облачная" реализация именно в сегменте игр (динамически подгружаемые с облака нейронные сети для моделирования игровых ситуаций и поведения персонажей, вычисление локально на компе, одного-двух-ядер под это дело не жалко :) или даже части видеокарты или выделенного AI-ускорителя на основе графического чипа, по типу "AMD MI INSTINCT"). Будет и безбожно тормозящая софтовая реализация, подстёгивающая игроманов к покупке дорогих аппаратных решений. Ну а потом, после игр, это дело перекочует и в коммерческие приложения. Первыми в очереди стоят браузеры и ОС (привет контекстной рекламе, интерактивным персонализированным веб страничкам, персонализированной и адаптируемой под поведение юзверя ОСи, и прочему такому), потом фото и видео редакторы, программы обработки звука и прочее такое "творческое" :) Последними подтянутся и CADы в части креативного моделирования

...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)