Под током двигателя, я бы понимал ток двигателя вместе с
конденсатором. А так - да, если двигатель с одинаковыми обмотками
(не оптимизирован под одну фазу) и под номинальной нагрузкой, то
правильно подобранный конденсатор даст одинаковый ток обмоткам и
двигатель получит "полноценные" три фазы. Однако, на практике,
величину этого конденсатора варьируют в довольно широких пределах,
в основном, в сторону уменьшения. Достаточно такой величины, которая позволяет надёжно поддержать нужный вращающий момент. При этом экономия бывает такой - ставят маленький "рабочий" конденсатор (небольшой ёмкости, но рассчитанный на долговременную работу под током) и добавляют отключаемый "пусковой" конденсатор, подключаемый только на момент пуска двигателя. Этот "пусковой" конденсатор имеет большую ёмкость, но дёшев, так как не рассчитан на длительную работу и имеет большие потери (совсем тонкое напыление металла на диэлектрике). Тогда токи обмоток могут сильно различаться, но и двигатель, обычно, сильно недогружен.