-
- Я вас умоляю, облетать пол мира вокруг РФ - экономично? Ничо, сглотнули и терпят. - =AlexD=(01.10.2022 14:52)
- Неважно сколь он экономичен, важно только то, что деньги остаются в
стране. - General(01.10.2022 14:47)
- +100500. Есть еще вторичные эффекты - компетенции разработчиков, квалификация работников серийного завода. Спрос на станки и материалы. Компетенции смежников. Мультипликатор очень большой. - Evgeny_CD(01.10.2022 15:29)
- расход соляры растёт - она импортируется - бабло из страны уходит
больше. - Mahagam(01.10.2022 15:02)
- Пишут, что топливо - это лишь четверть операционных расходов, что
сравнимо с расходами на зарплаты экипажа и тех. обслуживанием. Не
нужно так просто игнорировать стоимость покупки нового. К тому же
свой авиапром наверняка даёт большой мультипликативный эффект для
экономики в целом, если вы понимаете, о чём я. SciFi(1 знак., 01.10.2022 15:25, ссылка)
- Все он понимает, но ему за США больно. А на Китай ему насрать. - Codavr(02.10.2022 06:10)
- Сам придумал, сам испугался. Экономичные самолёты только боинг
делать умеет? - =AlexD=(01.10.2022 15:04)
- я правильно понимаю, что экономичный и безопасный самолёт сразу
получается почти с первой итерации? (этот аппарат - второй вроде) - Mahagam(01.10.2022 15:08)
- Эти "неэкономичные" самолету видимо вообще приблизились к пределу экономичности. За пятьдесят лет экономия топлива снизилась примерно вдвое и так стоит уже долгое время. Разница у современных самолетов мизерная, можете погуглить. - michas(01.10.2022 16:13)
- Если не изобретать нового, а использовать известные классические схемы, то потребление известно на стадии проектирования. Младенческие болезни - это другое, всякие мелкие неисправности второстепенных узлов, которые постепенно устраняют примерно за 5 лет. - =AlexD=(01.10.2022 15:36)
- Да и с N-ой итерации может не получиться. Достаточно вспомнить фиаско с Boeing 737 MAX. Или А380 не зашёл, скажем так, но там другие причины. - SciFi(01.10.2022 15:19)
- я правильно понимаю, что экономичный и безопасный самолёт сразу
получается почти с первой итерации? (этот аппарат - второй вроде) - Mahagam(01.10.2022 15:08)
- Пишут, что топливо - это лишь четверть операционных расходов, что
сравнимо с расходами на зарплаты экипажа и тех. обслуживанием. Не
нужно так просто игнорировать стоимость покупки нового. К тому же
свой авиапром наверняка даёт большой мультипликативный эффект для
экономики в целом, если вы понимаете, о чём я. SciFi(1 знак., 01.10.2022 15:25, ссылка)
- Это европейцы выпинывают Боинг с азиатских рынков ASDFS(76 знак., 01.10.2022 14:43)
- Зато не выключат самолётики по щелчку пальцев из вашингтонского
обкома, если вы понимаете, о чём я. - SciFi(01.10.2022 14:14)
- +1, если авионика там китайская. А это наверняка так. - Evgeny_CD(01.10.2022 15:31)
- злые языки говорят что по щелчку выключают экипаж борта и управление лiтаком передаётся "экипажу" на земле, врут как пить дать. - m16(01.10.2022 15:30)