-
- Похоже реактивные струи с разными скоростями потока по-разному
взаимодействуют между собой, позвояляя регулировать итоговый вектор
по нескольким углам со сложной зависимостью. Но непонятна
минимальная необходимая энерговооружённость. "Непобедимый" всё
ближе. - teap0t(01.10.2022 16:27)
- про потери тяги пусть озвучат - klen(03.10.2022 13:31)
- ...и тут подул ветерок... Как-то очень сложно видится моделирование
4-х турбулентных потоков вблизи поверхности коанда, в условиях
диапазона температур-влажностей да ещё и внешних возмущений. А
пробовать врукопашную - совсем тухляк. Ребята хотят уйти на пенсию
богатыми докторами аэродинамических наук. - maik-vs(01.10.2022 18:56)
- Дорогу осилит идущий. Первый самолёт братьев Райт тоже не сильно
походил на B-2. - teap0t(01.10.2022 22:34)
- Есть ощущение, что ребята хотят в поход на спонсорском мерседесе. - maik-vs(02.10.2022 20:43)
- Вполне понятное и естественное желание. Я бы тоже не отказался. Меня восхищает идея. - teap0t(02.10.2022 20:50)
- Есть ощущение, что ребята хотят в поход на спонсорском мерседесе. - maik-vs(02.10.2022 20:43)
- Дорогу осилит идущий. Первый самолёт братьев Райт тоже не сильно
походил на B-2. - teap0t(01.10.2022 22:34)
- Ну если отказаться от механизма изменения вектора тяги, как в современных истребителях, то может быть регулировкой мощности в каждом моторе? - Kpoк(01.10.2022 13:22)
- Похоже реактивные струи с разными скоростями потока по-разному
взаимодействуют между собой, позвояляя регулировать итоговый вектор
по нескольким углам со сложной зависимостью. Но непонятна
минимальная необходимая энерговооружённость. "Непобедимый" всё
ближе. - teap0t(01.10.2022 16:27)