-
- inline IRQHandler улыбнуло. А куда его можно встроить? Впрочем,
inline это такое слово-паразит в С. Пиши не пиши - ничего не
изменится. В С++ у него хоть другие применения есть. - VladislavS.(03.10.2022 12:27)
- Встраивать я предполагал туда AlexBi(244 знак., 03.10.2022 12:39, картинка)
- Мне кажется, польза inline незаслуженно преувеличена. Он не нужен.
Сэкономить пару тактов? Это бывает нужно два раза в год, и inline
там будет нужен в последнюю очередь. Следовательно, если погромиздъ
применяет inline чаще, чем 2 раза в год, он демонстрирует
неадекватную оценку реальных требований к софту. - SciFi(03.10.2022 12:45)
- На мелких контроллерах типа ПИК это экономия стека, который весьма
мелкий. Но программу при этом удобнее писать в виде отдельных
функций, вызывающих друг друга. Приходится следить за глубиной
вложенности. AlexBi(115 знак., 03.10.2022 12:49)
- Так большинство аргументов обычно и разбивается об скалу "и это всё
ради пары тактов?". А пара тактов тут, пара тактов там, тем более
что это всё делает компилятор и уже набегает разница. - VladislavS.(03.10.2022 12:59)
- Всё так. Только на самом деле не набегает :-) - SciFi(03.10.2022 13:02)
- Есть опыт или с потолка? - VladislavS.(03.10.2022 13:09)
- Опыт есть. И да, "набегает" - это с потолка :-) - SciFi(03.10.2022 13:37)
- Получается моё кун-фу сильнее твоего :) VladislavS.(48 знак., 03.10.2022 13:55, youtube)
- Опыт есть. И да, "набегает" - это с потолка :-) - SciFi(03.10.2022 13:37)
- Есть опыт или с потолка? - VladislavS.(03.10.2022 13:09)
- Всё так. Только на самом деле не набегает :-) - SciFi(03.10.2022 13:02)
- Так большинство аргументов обычно и разбивается об скалу "и это всё
ради пары тактов?". А пара тактов тут, пара тактов там, тем более
что это всё делает компилятор и уже набегает разница. - VladislavS.(03.10.2022 12:59)
- На мелких контроллерах типа ПИК это экономия стека, который весьма
мелкий. Но программу при этом удобнее писать в виде отдельных
функций, вызывающих друг друга. Приходится следить за глубиной
вложенности. AlexBi(115 знак., 03.10.2022 12:49)
- Мне кажется, польза inline незаслуженно преувеличена. Он не нужен.
Сэкономить пару тактов? Это бывает нужно два раза в год, и inline
там будет нужен в последнюю очередь. Следовательно, если погромиздъ
применяет inline чаще, чем 2 раза в год, он демонстрирует
неадекватную оценку реальных требований к софту. - SciFi(03.10.2022 12:45)
- Встраивать я предполагал туда AlexBi(244 знак., 03.10.2022 12:39, картинка)
- В случае с С++ есть возможность писать код методов в заголовочном
файле. Тогда весь код будет в одной единице трансляции и
возможности оптимизации сильно выше. Статик или не статик тогда на
оптимизацию не сильно влияет. Пример на эту тему: VladislavS.(248 знак., 03.10.2022 12:18, картинка)
- Даже если весь код под рукой, компилятор отказывается инлайнить
единственный вызов функции. Правда это все С-компиляторы, с
которыми я имел дело, как у С++ не знаю. - AlexBi(03.10.2022 12:44)
- Да дадно, а если попросить? :) VladislavS.(1 знак., 03.10.2022 13:08, картинка)
- Даже если весь код под рукой, компилятор отказывается инлайнить
единственный вызов функции. Правда это все С-компиляторы, с
которыми я имел дело, как у С++ не знаю. - AlexBi(03.10.2022 12:44)
- Мне тоже кажется жутко неудобным, что нельзя весь класс объявить статическим, не по области видимости, а по методам. - =AlexD=(03.10.2022 11:49)
- inline IRQHandler улыбнуло. А куда его можно встроить? Впрочем,
inline это такое слово-паразит в С. Пиши не пиши - ничего не
изменится. В С++ у него хоть другие применения есть. - VladislavS.(03.10.2022 12:27)