ер (29.07.2004 16:19, просмотров: 1) ответил IgorKossak на Вопрос был о размещении объекта и о том как подавить конструктор
Ответ: никак что такое класс? это данные + функции для работы с ними. когда вы создаете обект то выделяется место для данных, функции уже находятся во флеш. причем сколько бы вы не создали одинаковых обектов во всех будут использаватся физически одни и теже функции. Вопрос как функция может обратится к переменным членам если на момент компиляции их адреса неизвесны? Очень просто при вызове в любую функцию неявно предается указатель на конкретный обект. Следовательно если функция рассчинана на работу с данными в срам то она не может работать с данными в еепрм!!!! и не по релегиозным убеждениям, а потому что достум по разному организован.
А тот пример что вы привели к этому не относится потому что тип данных был известен на момент компиляции.
все.