Я телефоны (китайцы) покупаю только с записью разговора. Это
обязательное требование. По другой работе приходиться принимать
заявки, работать с клиентами. Но обратил внимание, что после нескольких лет использования "записи разговора" возникает другая проблема "человеческой" памяти - перестаёшь запоминать кратковременную информацию ("в одно ухо влетает, в другое вылетает"), надеешься на "технику". Например, клиент в разговоре сообщил адрес, куда приехать и я тут же его забыл. И приходиться по окончании разговора включать прослушивание аудиозаписи.
А изредка, когда во время разговора позвонит другой абонент, то начинаются "глюки" диктофона и он может не записать или "привязать" запись к другому номеру. После этого приходиться свою память очень сильно напрягать и к сожалению, не всегда удачно проходит восстановление "байтов" в своём мозгу... :(