Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Вторник
26 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
О смысле всего сущего
1250560
Топик полностью
Codavr
(17.10.2022 12:28, просмотров: 177)
ответил
Kpoк
на
Ну про 50 часов - это он пизданул сгоряча. Может какие-нибудь макетные и были с таким ресурсом. В 1984 году уже изд-89 были с ресурсом 400, а потом 500 часов (это на Су-17). Ал-31Ф на строевые со 100-часовым ресурсом не ставили. В советское время они налётывали 110 часов в год. После этого пошла сильная экономия керосина, поэтому его арифметика 1500 часов на 5-7 лет "обычной" эксплуатации как-то не бьётся. В общем, языком метёт, как метлой машет.
Ну я тебе уже говорил, что ты помнишь времена, когда керосин выдавали по случаю дня рождения. На даче 10 годов назад когда самолетик пролетал обязательно поглядишь, а теперь все небо в следах, и даже ночью слышно.
Долой империалистический интернационал!
Ответить
Ладно, я уточню, сколько они сейчас в год летают.
-
Kpoк
(17.10.2022 12:47
)
По моим наблюдениям последние годы раз в 10 больше.
-
Codavr
(17.10.2022 13:52
)