Там бывает лавинообразный эффект. Выбивается фрагмент лопатки
первой ступени компрессора, дальше он летит во вторую ступень и
действует гораздо эффективней, чем клюв птицы. Всего ступеней
компрессора 13-14. И потом ещё три-четыре у турбины. Эти выбиваемые
лопатки летят не только взад, но и под действием центробежной силы
в разные стороны. 120 об/сек на радиусе около полуметра можно
прикинуть. Куда они попадут - как повезёт. Но при этом сразу
отсекается подача топлива, включается система пожаротушения (сжатый азот). А ещё у "сухих" самолётов хорошая аэродинамика, при отключённом двигателе они не летят камнем вниз. У нас в подобной ситуации самолёт сел на пашню (без лётчиков и шасси) и уже там загорелся.