-
- Согласен, все вентиляторные, кроме компрессора. Компрессор под
давлением при двухпроводном подключении с места не сдвинуть. Как-то
экспериментировал на китайском ременном двухцилиндровом ряднике,
пусковая емкость 200мкф, отключается центробежным автоматом,
рабочая где-то 80мкФ, не помню уже. Гонял от нашего частотника. На
трехпроводном подключении со сдвигом 90 градусов работает плавно
даже на самых низких оборотах, чих-пых, как паровоз. По
двухпроводной схеме плавно Yurasvs(1228 знак., 18.10.2022 17:07)
- компрессор не правильно обвязан просто. д.б. стартовая разгрузка по
давлению. если её нет - это или косяк проектировщика или иканомика. - LordN(18.10.2022 18:24)
- Разгрузочный клапан специально заглушил, в этом была суть
эксперимента. Понять пределы возможного. - Yurasvs(18.10.2022 19:20)
- хе, с тем же успехом можно сувать клин в колесо вентилятору LordN(3 знак., 18.10.2022 19:55)
- Разгрузочный клапан специально заглушил, в этом была суть
эксперимента. Понять пределы возможного. - Yurasvs(18.10.2022 19:20)
- компрессор не правильно обвязан просто. д.б. стартовая разгрузка по
давлению. если её нет - это или косяк проектировщика или иканомика. - LordN(18.10.2022 18:24)
- Согласен, все вентиляторные, кроме компрессора. Компрессор под
давлением при двухпроводном подключении с места не сдвинуть. Как-то
экспериментировал на китайском ременном двухцилиндровом ряднике,
пусковая емкость 200мкф, отключается центробежным автоматом,
рабочая где-то 80мкФ, не помню уже. Гонял от нашего частотника. На
трехпроводном подключении со сдвигом 90 градусов работает плавно
даже на самых низких оборотах, чих-пых, как паровоз. По
двухпроводной схеме плавно Yurasvs(1228 знак., 18.10.2022 17:07)