Согласен, все вентиляторные, кроме компрессора. Компрессор под
давлением при двухпроводном подключении с места не сдвинуть. Как-то
экспериментировал на китайском ременном двухцилиндровом ряднике,
пусковая емкость 200мкф, отключается центробежным автоматом,
рабочая где-то 80мкФ, не помню уже. Гонял от нашего частотника. На
трехпроводном подключении со сдвигом 90 градусов работает плавно
даже на самых низких оборотах, чих-пых, как паровоз. По
двухпроводной схеме плавно стартануть невозможно,
на низких частотах мотор гудит и не крутится, если стартовую дать герц 25, иногда стартует, но чаще частотник в защиту уходит. Для интересу подключил пусковой кондер, тогда заработало, но на 35...40Гц ток уходит в космос вплоть до срабатывания защиты, что, естественно, недопустимо. Центробежник слишком поздно срабатывает. Настроил реле в частотнике, чтобы отключало пусковой кондер при достижении 35Гц, так нормально, но нужно приличное внешнее реле, встроенное в частотник не расчитано на такие нагрузки. Короче сложно, неудобно, не очень надежно. В наших ПЧ есть еще один режим, трехпроводной с неотключенным конденсатором. Там пропорциональность U/F выполняется только на рабочей обмотке, а на пусковую с конденсатором всегда подается полное напряжение независимо от частоты. Благодаря емкостному сопротивлению напряжение на самой обмотке уменьшается с понижением частоты автоматом. Так работает на низах гораздо лучше двухпроводного подключения, но до полноценного трехпроводного со сдвигом 90 градусов все равно далеко. В общем, идеала нет, разве что умножающий ПЧ, трехпроводное подключение, сдвиг 90. Только доступ к коробке нужен, чтобы отключить кондер, для погружных насосов это невозможно.