-
- Китайцы в зарядники для электромобилей ставят 3 однофазных и не
парятся. Выходы БП запараллеливают. Заодно декларируют возможность
работы от однофазной сети, если все три входа включить параллельно. - Yurasvs(21.10.2022 20:03)
- Китайцев реверсить у меня уже в ближайших планах:-) - Visitor(21.10.2022 20:13)
- Это что ли? Evgeny_CD(1 знак., 21.10.2022 19:34, ссылка)
- А терминология слегка изменилась, теперь "Виеном" и схемы с 6 ю диодами и 6 ю встречно включенными ПТ называют, в статье журнала "How2Power" вариантов 5. 6 классифицируется со сравнением. Я обалдел, когда диаграммы глянул, там встречно включенными ПТ не одновременно управляют, где то обратный диод ПТ работает. А дизайны на разные мощность у TI, ST, Microchp, Infineon есть. Даже близко не понял суть обработки входных датчиков напряжения, датчиков тока дросселей и выходных Visitor(11 знак., 21.10.2022 20:12)
- Ну как от привычного моста отказываешься, оно чуть сложнее
оказывается. В пользу снижения потерь. Прям вот так резко повышает
хотелки к МК который это делает и т.п. - POV(21.10.2022 19:05)
- Это так, думалось, что управление на 3 контроллерах однофазных сделать можно с кучей развязок. И облом пока:-) - Visitor(21.10.2022 19:25)
- Китайцы в зарядники для электромобилей ставят 3 однофазных и не
парятся. Выходы БП запараллеливают. Заодно декларируют возможность
работы от однофазной сети, если все три входа включить параллельно. - Yurasvs(21.10.2022 20:03)