ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Вторник
23 июля
1252482 Топик полностью
Adept (24.10.2022 13:17 - 13:32, просмотров: 133) ответил Лaгyнoв на ну статья хвалебная, верно. Маленькое замечание, товарищ просто не в курсе. К-120 разработана ен с нуля. Это сильно упрощенная версия К-118. Были жесткие требования - всё упростить и удешевить. Короче - сделать хуже. Нет роликов на рычагах, стабилизация натяжения ленты только с одной стороны. Но (к слову про Илеть) КАК может быть аппарат 1-го класса одномоторный???
согласен про Илеть -одномоторный механизм убожество, но в плане дизайна морды и конструктива (корзина) Илеть очень даже была. Если бы на Комете была нормальная передняя панель с металлической качественной фурнитурой, а не говнопластиком, да дизайн подкрутить... да в купе с роликовыми компенсаторами, мог бы получиться весьма интересный аппарат (но внутри всё равно "колхоз" какой-то, сорри :(( 

а на Илети были все ручки и кнопочки на П2К точёные из алюминия, с качественными резиновыми вставками внутри (ничего не соскакивало и не прокручивалось) глубокое чёрное анодирование (или оксидирование, хрен этих химиков поймёшь :)) блестящие красивые проточки и риски. Просто "вау"!! нигде больше такого не видел. После этого смотришь на все пластиковые крутилки как на говно (оно , в общем-то так и было с советским пластиком) Исключение - металлизированный пластик (там по пластику толстая медь обычно, а сверху никель или хром, смотрелось отлично, и долговечно было, но металлу на ощупь всё равно сильно уступало. Не было ощущения "добротности"

...делать нужно так, как нужно. А как ненужно - делать не нужно (С) Винни-Пух :)