По искробезопасным цепям. А бабаха может в том же бензопаке не
боятся из-за объёма, в котором может произойти бабах - и это
внутренность двигателя при определённых условиях. Мы делали одно
время приборы не только искробезопасные, но и имено
взрывозащищённые - герметичность не требовалось, но ограничение
распространения взрыва из нашего прибора должно быть. Потом
посчитали, что дорого и большинство приборов или свернули
производство или переделали на вариант электробезопасной
цепи.
Так что если интересно, то надо смотреть гост с точки зрения внутреннего объёма двигателя и максимальных щелей от зоны возможного воспламенения. Но я с 99го года по искробезопасным цепям - и не конструктор, так что тут пас
P.S. Тут посмотрел современные документы, соответсвующего госта у меня, но по презентации в https://caxapa.ru/1253545.html я не прав, щели должны быть очень маленькие, так что это объяснение не может быть причиной безбозности сования моторчика в бензобак