Википедия: Актуальность понятия Ли в классическом Китае была связана с интеллектуальным кризисом, вызванным разложением исторического уклада эпохи Чжоу. Ли играл важную роль в уходящую эпоху: Ли оформлял отношения внутри кланов и между ними, а также закреплял
нормы поведения с гостями и «варварами». Как таковой, Ли подвергался насмешкам со стороны моистов и легистов (эпоха Воюющих царств), которые считали ритуальные средства управления Ли недостаточными. Искусственность Ли также вызывала нападки со стороны даосов — приверженцев естественности.
Конец цитаты.
Выводы
1) Ли - это замена содержания формой: содержания управления - обрядом управления. Т.е. это классический постмодерн.
2) Замена содержания формой в управлении в Китае происходила не однократно (ибо Конфуций). Первый документированный раз это произошло в конце периода Чжоу когда большая часть "цивилизованной европы" гонялась с палками и каменными топорами за зайцами светя себе лишь голым задом.
3) Замена содержания формой не проводила Китай к процветанию, а наоборот к разрушению и запустению.
4) Вы сами понимаете.