Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Четверг
21 ноября
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
О смысле всего сущего
1257707
Топик полностью
Evgeny_CD
, Архитектор
(11.11.2022 14:39, просмотров: 195)
ответил
Codavr
на
Ну скажем я лично в авиасимуляторе на Ил-2 атакуя аэродром умудрился грохнуть 22 мессера. 8 на стоянке и 14 в воздухе. Не ботов, живых людей. Повезло конечно, но и ребятки попались лошки. Был бы хоть один толковый, уделал бы с первой атаки.
Помнится, в F-16 под DOS, на монохромном мониторе Hercules :), единственным ограничителем количества сбитых противников было число ракет и число снарядов для пушки :)
Ответить
Это не противники, а боты. Попробуй против живого человечка сразиться, про двух трех я уже не говорю.
-
Codavr
(14.11.2022 11:19
)
Я иронизирую в части авиасимуляторных побед :) В "F-16" все особенности ботов были запротоколированы в тетрадке, точки прицеливания были выверены с точностью до пикселя!
-
Evgeny_CD
(14.11.2022 17:16
)