Вход
Наше всё
Теги
codebook
无线电组件
Поиск
Опросы
Закон
Четверг
15 мая
О смысле всего сущего
0xFF
Средства и методы разработки
Мобильная и беспроводная связь
Блошиный рынок
Объявления
Микроконтроллеры
PLD, FPGA, DSP
AVR
PIC
ARM, RISC-V
Технологии
Кибернетика, автоматика, протоколы
Схемы, платы, компоненты
0xFF
1258240
Топик полностью
symbions
(12.11.2022 20:50, просмотров: 73)
ответил
2dimka
на
Угу... когда на классике ездил, просто раз в год менял всю переднюю подвеску и рулевые тяги. Не смотря на состояние. Если экономить, можно обойтись заменой нижних шаровых и того, что явно болтается. На только что купленной б/у машине нижние шаровые менять не глядя. И "грибок" в ящик с инструментами - это шестерня как раз для привода маслонасоса. Только убедиться, что грибок подходящий - они вроде как были с разными шлицами.
Ясно,спасибо
Ответить