ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Понедельник
22 июля
1261089 Топик полностью
POV (21.11.2022 23:22 - 23:33, просмотров: 174) ответил Evgeny_CD на Шаг 1 - заинтересовать и вовлечь. Только потом можно начинать серьезное преподавать. Не будут гореть глаза - все впустую.
Я пример (как раз локационной группы) приводил. Никто ничего не хотел и не знал. Людям хотелось лишь: 1) не в армию (94й, война шла), 2) к компам поближе (всех затягивало, но на ФВТ хер поступить было), 3) часть из группы имело родных в немалых работниках РАССВЕТа, потому-то и попали туда собссно... 

https://caxapa.ru/1256196.html


Т.е. о локации никто ничего не знал и уж точно не хотел этим заниматься. Нам 17 лет! Нам бы гонки какие на компе погонять и некоторым типа меня еще и покодить. Ну и пиво (мне лишь с 3го курса) и девки.

Чем тут можно завлечь? Школьника завлечь? .. студента-то поздно! Если до 20ти сразу на математику мозги не настроились, уже поздно. Потом лишь реальные одаренности выстрелят. А "народному хозяйству" нужны и середняки.


Потому я не понимаю на кого ориентированы эти лекции выше.