ВходНаше всё Теги codebook 无线电组件 Поиск Опросы Закон Воскресенье
28 июля
1262203 Топик полностью
LordN, философ (25.11.2022 17:38, просмотров: 141) ответил Бapбoc на На севере нормальная картина такая -- из многоэтажки висят удлинители, к которым подключены припаркованные авто. У них там в картерах заколхожены ТЭН-ы. Проснулся, воткнул в розетку подогрев, вышел, завёл машинку с полпинка. Главное, не забыть выдернуть машинку из удлинителя.
тут как бы все ок, кроме одного-двух моментов. 

а) эбу движков адаптивные, но адаптив в них тупой как пробка. сечет только темп.двигателя. при теплой ож и холодном масле у эбу ум заходит за разум и оно перестаёт нормально заводить холодный движок даже в теплую погоду.

б) чисто неспортивный, т.к. все эти гавно котлы работают по выходному термостату +85 или около того. насосов как правило в них нет, и потому движки локально перегреваются. бывает перегреваются до такого что болты на головках лопаются. эт конечно не часто, но бывает.


а потому единственно нормальный вариант - греть движок аккумулятором. т.е. крутить его без подачи топлива, чтобы цилиндры прогрелись на циклах сжатия. при этом и масло чуток греется от трения.

но акк должен быть заряжен до отказа, а лучше иметь второй в запасе. либо иметь заряднопусковой павербанк. для прикура подсевшего акка.


имею не то чтобы шипко большой опыт, двенадцать лет живу в деревне со средней температурой в мороза на три-пять градусов ниже чем в томске, был и жигуль. на него городил краник для перекрытия подачи топлива, грел акком движок, открывал и всегда заводилось. если ченить не отламывалось - типа маслонасоса и т.д. :)

ЛН