именно это и требуется. в этом режиме топливо в цилиндры не
подаётся! p.s.
еще раз поясню как и почему авто в мороза заводится:
крутишь стратер
стартер крутит поршни
поршни сжимают воздух и увеличивают его температуру за счет цикла сжатия. т.е. совершается работа над газом и увеличивается его, газа, энтальпия.
нагретый газ разогревает металл цилиндров и поршней и запасает в нем достаточно джоулей для испарения топлива и превращения его в газ.
можно конечно в этот момент лить топливо в надежде что его температуры поджига хватит чтобы движок схватился, но, как правило, этого не происходит. а случается то, что называется - залило свечи.
поджиг топлива происходит лишь тогда, когда стенки поршней и цилиндров достаточно разогреты циклами сжатия и них достаточно джоулей для испарения жидкого топлива и чтобы эта топливная смесь вспыхнула.