-
А кто же всё-таки убил Жольена Налестру- а кто ж все-таки гадит? Почему получается нерабочая версия, если оба варианта объявления констант в отладцике дают одинаковое число?? - Adept(26.11.2022 20:39)- Там же конечное число этих макросов? Каждый можно проверить
ручками. Не ленитесь. От порядка вычислений также может зависеть
переполнение. - SciFi(26.11.2022 20:45)
- Да муторно это всё, и непонятна метода, но похоже проблема в том,
что, возможно для отладчика (кросс-ссылки и препроцессор) и сборки
хекса используются разные утилиты. Сейчас глянул карты сборки
(которые приводил) - разница по расположению переменных в памяти в
17 байт (т.е. похоже, умножение в дефайнах где-то интерпретируется
как ноль (по крайней мере размер памяти кейдрайвера (для которого и
выявлена проблема - 17 байт). Пойду тотально закрывать во всём
исходнике Adept(23 знак., 26.11.2022 21:00)
- Муторно — это на асме кодить. Да и в методе ничего непонятного нет.
Эх... - SciFi(26.11.2022 21:09)
- не, "асм" это песня :) - вообще никаких проблем (прям загляденье, и колоссальное удовольствие когда какой-нить хитрожопый алгоритм заворачиваешь в пару десятков байт кода :)) А главное - всё предельно понятно. Проблемы начинаются вот именно когда накручиваются "слои абстракций" с препроцессорами, условными компиляциями, вложенными макросами и прочим, хотя, даже вложенные макросы как-то особых проблем не создавали :) - Adept(26.11.2022 21:54)
- Не... На всме, чо видишь, то поёш. А на ЯВУ нужно петь так, чтобы
зритель понял. А он тупой. Ну, типа. - mse homjak(26.11.2022 21:23)
- Меня не обманешь. Что видишь, то и поёшь, — это кодирование в
хексе. Так делают только настоящие мущщины. - SciFi(26.11.2022 21:53)
- Настоящим мущщиной я был до 23, кажысь, лет... Потом скатился... - mse homjak(26.11.2022 21:58)
- Меня не обманешь. Что видишь, то и поёшь, — это кодирование в
хексе. Так делают только настоящие мущщины. - SciFi(26.11.2022 21:53)
- Муторно — это на асме кодить. Да и в методе ничего непонятного нет.
Эх... - SciFi(26.11.2022 21:09)
- Да муторно это всё, и непонятна метода, но похоже проблема в том,
что, возможно для отладчика (кросс-ссылки и препроцессор) и сборки
хекса используются разные утилиты. Сейчас глянул карты сборки
(которые приводил) - разница по расположению переменных в памяти в
17 байт (т.е. похоже, умножение в дефайнах где-то интерпретируется
как ноль (по крайней мере размер памяти кейдрайвера (для которого и
выявлена проблема - 17 байт). Пойду тотально закрывать во всём
исходнике Adept(23 знак., 26.11.2022 21:00)
- Там же конечное число этих макросов? Каждый можно проверить
ручками. Не ленитесь. От порядка вычислений также может зависеть
переполнение. - SciFi(26.11.2022 20:45)